Летала в августе по маршруту Шарм-Москва с Vim avia. Тяжело нам дался этот перелет. Во первых, рейс был назначен на 3 утра (или ночи) – поскольку билеты покупали за несколько дней до вылета, выбирать было, собственно, не из чего. Сначала вылет рейса отложили на 45 минут, потом еще на час, затем снова на 45 минут.
При этом полет наш был спланирован так, что по прибытии в Москву, в Домодедово, у нас было что-то чуть больше часа для регистрации и посадки на рейс в Казань – летели загорелые на свадьбу к родственникам. И тут получается, что время посадки в Москве уже наступило, а наш самолет в Шарм-эль-Шейх так еще и не готов принять нас на борт. Мы уже морально настроились, что на посадку не успеем, придется покупать новые билеты в Казань, при этом предполагаемого расписания мы не знали.
Полетав по разным странам, столицам и городам и насмотревшись на великое множество магазинов беспошлинной торговли, я бы поставила Дьюти-фри в аэтопорту Шарм-эль-Шейха на одно из последних мест. Общее впечатление какого-то хаоса и неухоженности: в отделе с косметикой половина витрин пусты, у Yves Saint Laurent одиноко лежала упаковка из трех блесков для губ фиолетового цветов – такой стиль а-ля Мэрилин Мэнсон.
Флаконы с парфюмерией одного и того же брэнда стоят на разных полках, видимо, служащие магазина забывают их ставить на место после того, как туристы повертят это все в руках. В отделе с алкоголем очень скудный выбор: мамочка попросила привезти ей какой-то клубничный ликер, но для дам кроме одного вида традиционного Бейлиза в этом развале мне найти ничего не удалось, зато куча всякий безделушек-сувениров из Египта, сделанных в Китае. И кроме того, очередь на кассе как в макдональдс.
Я перепробовала все мороженое в аэропорту Шарма, прочитала полкниги Акунина, и наконец, самолет с опозданием прилетел, из него оперативно высадили пассажиров, быстренько убрали борт, и где-то через полчаса после прилета уже посадили нас, всё, полетели. Подрулили ко взлетке, благо, в это время не было больше взлетающих самолетов, так что в воздухе мы оказались достаточно быстро, хотя не сказала бы, что мягко. Хотя к этому моменту нам уже хотелось просто побыстрее помахать рукой Египту, так сказать: «Не нужен нам берег турецкий и Африка нем не нужна»! Руление взлет, приветствие экипажа Вим авиа. Посчитав в сестренкой предполагаемое время полета, мы соображаем, что прилетим в Домодедово как раз к тому моменту, когда до вылета в Казань останется минут 30.
То есть теоретически успеваем, но практически, учитывая время выгрузки нас из самолета, получения багажа, спринта в зал вылетов, на регистрацию мы уже не попадем. Но поскольку самолет набрал высоту, выхода у нас не было, время близилось к рассвету, мы решили взять у стюардесс пледы, которых по великому счастью было в достатке, и заснуть, а там уж будь что будет.
Аэробус у Вимавиа оказался внутри как новый (может, он и есть новый) – очень чисто, светло и уютно. Не знаю. Как обстоят дела в бизнес-классе, но кресла в экономе очень удивили – они были обиты качественным не потресканным кожезаменителем, и в них было очень удобно сидеть – спина не уставала. Расстояние между креслами достойное – можно было и ноги вытянуть, и, разувшись, к себе подтянуть, и без проблем раскрыть большой ноутбук, чтобы посмотреть киношку. Моя сестренка немаленькая – 180 сантиметров, и даже ей было удобно не только в полете, но и после – ноги не затекли, спина не болела.
Всё Ок. Прикольный дизайн самолета внутри и снаружи. Девочки-стюардессы молодые, внешне приятные, улыбающиеся, несмотря на время суток и второй без перерыва полет. Где-то в шестом часу утра нас начали кормить завтраком, хотя кажется больше половины пассажиров дрыхли беспробудным сном. Впрочем, еда самая обычная. Горячее я не кушала, только выпила чая – без проблем и просьб по нескольку раз налили 2 чашки. Сэндвич с ветчиной, салатом, сыром, маслом – между прочим, очень вкусный. Без изысканий, но мы и не в ресторане летели, да, впрочем, большего в такое раннее утро не хотелось.
Прилетели в Домодедово ровно по расписанию, и, как и предполагали с сестрой. Очень оперативно вышли из самолета (чуть ли не через 5 минут после посадки), пошли получать багаж. Наши красные чемоданчики – спасибо провидению и грузчикам Вимавиа – выехали на ленту самыми первыми.
Мы схватили их и понеслись в зал вылетов искать нашу стойку в Казань. Самое удивительное оказалось в том, что рейс в Казань задержали на 45 минут! Мы сначала запрыгали от радости, что не придется покупать новые билеты, ждать времени вылета и разбираться всей этой бумажной возней с претензиями к авиакомпании как часто это бывает и за счет чего и пополняются отзывы на таких сайтах как pyatzvezd.ru негативом о компаниях. Потом испугались, как бы в Москве не начался тот же «день сурка», как и в Шарме – там-то тоже все начиналось с 45 минут. Но все закончилось хорошо, и через 2 с половиной часа мы уже ловили наши красные чемоданы в казанском аэропорту.
Я летала с Авиакомпанией Вим Авиа два раза, первый раз с острова Тенерифе. Тогда все обошлось без задержек. Самолеты у них новые, помойму все. Борт был полупустой, поэтому я спала одна на 3х креслах, так как полет был 3х часовой, это было приятной неожиданностью) Второй раз летела на Крит этим летом, вылет туда прошел по расписанию, а обратно самолет на 4 часа задержали, и вылет поздний был. Но в аэропорту был WI-FI и нас покормили. Поэтому отказываться от полетов с этой авиакомпанией я не намерена. У многих чартерных рейсов случаются задержки, и не всегда это от авиакомпании зависит, просто у них специфика такая.
Неоднократно летал компанией ВИМ-АВИА (к сожалению не было другого выбора) и всегда без исключения чартерные рейсы задерживались от 2 до 4 часов !
Летали Новосибирск-Москва-Новосибирск(07.05.11 обратно 14.05.11) за двоих отдали 18000, очень понравилось. Все точно по расписанию, с Москвы долетели всего за 3,20. Взлет и посадка прошли оч мягко, за что огромное спасибо экипажу. При взлете, как и положено, разносили конфетки и “пакетики”.
2 раза были предложены прохладительные напитки и обед(курица, мясо, рыба на выбор; булочка, плавленый сыр, хлеб, 3 вида колбасы, свежий огурец, маслины, мед, чай(кофе), масло сливочное и пироженко) Мне кажется, что за билет стоимостью 4500 вполне даже приличное питание.
Бортпроводники были оч вежливые, отзывались по первому требованию, водички принести или плед и т.д.
В самолете очень чисто и прилично.
Вообщем, огромное спасибо Вим-Авиа за отличный перелет, все было на “высоте”, вы Молодцы!!!