Один комментарий Опубликовано

Авиастар

Я уже несколько лет провожу месяцев 5 в году в Болгарии. А потому часто летаю между Москвой и Варной. Причем билеты как правило покупаю заранее у одного и того же перевозчика, но в прошлом году довелось мне лететь «Авиастаром»… Такой радости от приземления и от того, что я вскоре ступлю на землю, у меня, наверное, никогда не было. Обо все по порядку.


Случилось так, что мне потребовалось срочно вылететь из Варны в Москву. Я обратилась к своей болгарской приятельнице Элене, которая занимается бронированием отелей и авиабилетов и она оперативно привезла нам с другом 2 билета в Домодедово перевозчика «Авиастар». Я тогда еще порадовалась, что в разгар августа нашлись билеты, дав еще по какой-то смешной цене… Лучше бы мы поехали поездом. Время вылета было раннее – часов 5 утра, но это было терпимо. Началось все на регистрации: разулись, положили сумки-телефоны-ключи на ленту, обулись и пошли к пограничникам.

Мой приятель – первый, я где-то замешкалась следом. Когда спустя минут 5 подошла к той же стойке, что ион, обнаружила там очередь, пограничника, подозрительно рассматривающего то моего друга, то его паспорт… Народ в очереди сообразил, что это надолго и перекочевал к другим стойкам. После нескольких минут «гляделок» и переговоров по рации, наш пограничник встает, берет паспорт моего приятеля и куда-то с ним уходит. Надо сказать, что друг мой – добропорядочный бизнесмен и налогоплательщик.

Так что недоумение наше вполне можно было понять. Спустя какое-то время наш пограничник возвращается с каким-то еще товарищем и женщиной в форме, они что-то смотрят по компьютеру, – в этот момент мы, кажется, вспомнили все свои грехи, вплоть до украденных в пятом классе у фантиков от жвачки у одноклассника. Наконец, другу протягивают его паспорт и желают нам счастливого пути. На вопрос. А в чем там все-таки было дело, дама в форме показала факсовый листок из разряда «Wanted» («разыскивается Интерполом») с фотографией какого-то бородатого дядьки и именем моего друга.

Ну, бывает такое что преступник и обычный добропорядочный гражданин носят одинаковые имена.
Мы наконец попали в Дьюти-фри, кстати, могу сказать, что варновский магазин беспошлинной торговли – один из самых лучших по ассортименту всех видов товаров, обслуживанию, дизайну, внутреннему убранству. Приятель купил какой-то особый сорт виски, который не найдешь в обычных магазинах, и продается он только в дьютиках. Я нашла себе флакон Estee Lauder, который тоже продавался исключительно в дьюти-фри и, попив в местной кафешке кофе, мы отправились на посадку. Кстати, в аэропорту Варны есть еще и магазинчики со всякими цацками-побрякушками красивого и стильного дизайна – не золото и драгоценности, но все же очень изысканно.
Когда поднялись на борт, я сначала не поняла…в каком троллейбусе мы оказались. Все какое-то старое, пожелтевший пластик, куцые кресла, узкий проход. Когда разместились, стало понятно, что проблематично не только открыть ноутбук у себя на коленях – так как он упирается в спинку кресла напротив, но очень сложно просто уместить себя вместе с этими коленями в таком кресле. Разумеется, о том, чтобы поесть по-человечески, когда стали разносить еду, я вообще молчу. Такое впечатление, что борт – старая советская Тушка, только у нее предварительно сняли все кресла, а затем прикрутили новые – раза в полтора больше, чтобы увеличить число пассажиров, перевозимых за один присест. Откинуть кресло и при этом не прищемить что-то соседу сзади вообще не представлялось возможным.

Благо, память человека – штука удивительная, и мы быстро стираем из нее то плохое, что с нами происходит, поэтому такие подробности полета как внешний вид бортпроводников, меню, – как-то уже вылетели из головы. До конца жизни, наверное, запомню только свой взгляд в иллюминатор в ожидании снижения и посадки. А также то, что даже положить голову на плечо сидящему рядом другу было проблематично, – это все еще возвращаясь к тесноте в самолете. Вот уж точно, бюджетный вариант. Экономили буквально на всем.
Кстати, и о пилотах я осталась не самого хорошего впечатления. Мало того, что на посадку заходили три раза, хотя метеоусловия в середине августа даже в Москве отличные, так еще и приземлили ребята самолет так жестко, словно дрова везли. Почти весь полет горела надпись “пристегните ремни” т.к. самолет трясло, поэтому пройтись по проходу было проблематично! Стюардессы тоже не самые внимательные, а может их просто не хватало на весь салон – не знаю. Но пару раз нажимала кнопку вызова и нужно было ждать минут 7-10, пока стюардесса разрешит вопрос то с одним то с другим пассажиром и, наконец, сможет подойти.
Если честно, мне даже стало немного жалко девчонок-бортпроводниц, работающих в такой компании. Вот уж правда, сэкономили на билете, так потом три дня отходили от такого перелета.

Related Images:

1 комментарий к “Авиастар

  1. Московская авиакомпания Авиастар как мне кажется очень не плохие условия предлогают для своих пасажыров,но в небе все может случится нам остается только надеятся
    на лучше!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*